четверг, 26 июля 2012 г.

Шью...маленько)))

За городом,я не только занимаюсь огородно-полевыми и домашними работами,но и шью....маленько.Я бы и побольше пошила,но кто же даст???? Косметичка сшита по японской технике сборки,почти всё вручную.Это я успела съездить в город,на МК,и вот он результат.Хотя, конечно бисера там не было в планах-но куда я без него???? Еще на МК был второй урок-аппликация,сейчас мучаю вторую косметичку.... Очень медленный интернет за городом-тихо грузится и тихо пишется.....

11 комментариев:

Наталья Куликовских комментирует...

Как здорово!!Цвет очень приятный! Все со вкусом, очень нравится:)

Elena комментирует...

красивая!

Валюня комментирует...

Как всегда ПРЕКРАСНО!

Дикая комментирует...

Вот прям совершенно завораживает) Можно рассматривать бесконечно)
Таня, делись паролями и явками) Что за прекрасное место, куда ты ходишь на мастер классы? Может в Москве есть его филиал? Я хочу осенью пойти на курсы по пэчворку, но ничего не могу подходящего найти в Москве(

Subbota комментирует...

Фотоаппарат шикарный у тебя, Танюша! Одно удовольствие фотографии рассматривать! Как будто потрогала, такое ощущение :)

taka-mtg комментирует...

Наташа,Лена,Валюша-спасибо!!!!Мне тоже косметичка очень нравится,и ткани особенно-очень нежные.Ткани японские)))

Ирочка спасибо!!!
Колюсь-я часто покупаю ткани в этом магазине-http://chudoloskutok.ru/
Девочки-и хозяйка Кира, и продавцы, и преподаватели-очень хорошие все девочки,очень творческие и талантливые.Вот у них я и хожу-на МК)))А приезжала из Ектеринбурга сестра Киры-Инна Мальцева,вот она и провела 2 МК-по японской технологии.У неё есть сайт-http://loskutmir.ru/
А про Москву-я не знаю....надо у москвичей поспрашивать про хорошие курсы или МК.Может в блоге спросишь-девочки тебе подскажут???

Наташенька-спасибо!!!
Да фотоаппарат конечно хороший,мне он очень нравится,но это всё таже мыльница,но с матрицей зеркалки.Это-SONI.А у тебя какой?

Subbota комментирует...

а какая модель? у меня canon, но напополам с сестрой, так что он то у меня, то у нее, иногда на старый свой приходится фотать, тот тоже сони у меня, но мыльница-мыльницей, даже без притязаний на зеркалку :)

taka-mtg комментирует...

Наташа, у меня Sony Alpha NEX-5N Kit.
Купила недавно-нравится))))

Надежда Игнатова комментирует...

Прелестная вещица! Себе захотелось

taka-mtg комментирует...

Надежда,спасибо))))

Tatkis комментирует...

Какая прелестная косметичка, нежная и хорошенькая! Жду вторую :))