понедельник, 1 февраля 2010 г.

ПомоЖИТЕ,кто может))))


Девочки,помогите уж,шью куклу-сделала вчера ей "шикарную" шевелюру)))))А сегодня придумала ей вышить вот такой нос и рот(больше фото нет,так как села батарейка...) И получается она какая то полупримитивная)))))))))ВолосЫ гламурненькие а всё остальное примитивное-вот и незнаю что делать,толи уж так оставить,но тогда незнаю какие ей глаза сделать(пуговицы не подходят,почему то-может нарисовать????) Платье будет из ткани на которой она лежит)))) Может тогда волосы ей другие сделать(правда с этими я так долго возилась))))) И ещё-пачкать я её не буду.

В руках будет сердечко и ещё крылышки-может их как то этими ниточками обыграть(из которых-волосы???) Ну вот неЖнаю я,как тут лучше-то?????Жду ваших советов,очень на вас надеюсь))))))

13 комментариев:

Елена Черчик комментирует...

мне очень нравится, а глазки наверное стоит нарисовать, волосики СУПЕР!!

Vikus-ka комментирует...

мда... жалко столько труда. но волосы я бы сменила. на такие же, но однотонные. а в целом, куколка мне очень нра!!!

Levi комментирует...

Я бы волосы поменяла. Послушай,это не страшно я своей Амеле,рыжой 5 раз волосы разные меняла,пока на этом варианте не остановилась

Фиалка комментирует...

я бы не меняла! А глаза рисовать,простые черные круглые. у примитивов такие бывают. А волосы-шик!

ИрэнА комментирует...

Я тоже думаю, что нужны черные круглые глаза (можно под лак). А волосы - ВОСТОРГ!

Буду ждать с нетерпением законченный образ

Лана комментирует...

Волосы сменила бы. Лицо пороть - видно будет, а волосы ничего, можно поменять.

taka-mtg комментирует...

Спасибо вам девочки!!!Буду менять ей причесон-я сама так и хотела ,но как то не решалась-теперь пойду менять.И за глазки спасибо-буду ей рисовать черные!!!!
Спасибо огромное что откликнулись и помогли))))))

галина комментирует...

Таня, сшей ей платье с кружавчиками или можешь машинной страчкой фигурной вышить, а лицо уже само напросится, не переживай!

Subbota комментирует...

Танюш, мне кажется волосы не обязательно переделывать, а попробовать другую прическу сделать просто, с этой она на бабушку похожа, может ей на проборчик разделить и хвостики сделать или косички заплести, в общем подумать с прической, не меняя волос. А после прически и глаза должны придуматься. Мне так кажется. Надеюсь помогла.

chenara комментирует...

Танюш,а попрообуй ничего не менять..доведи до конца...может это самое то и будет...у меня у всех примитивочек волосы густые и лохматые, а цветом разные...
глазки нарисуй как девочки говорят ,кругленькие и все...белые блики не забудь,сшей платьюшко...какая тебе разница ,какого стиля она получится? лишь бы ладная девока вышла..не надо пороть волосы...так попробуй...будет хорошо...она просто не отлежалась у тебя еще

Дикая комментирует...

И я за то, чтобы волосы сменить) И глазки простые темненькие сделать) Тогда все гармонично будет смотреться)

taka-mtg комментирует...

Ой,спасибочки-что не бросили меня)))))Но волосы я ей уже "сняла",очень аккуратненько,на другую куклу приделаю и по другому немножко их пришью,может косички)))))
А этой уже начала делать другие волосики-скоро покажу))))
Пока я раздумывала с волосами-средний "помошник" нарисовал ей глазки и бровки,хорошо маленькие -смогу закрасить))))))

maija комментирует...

Tanja, ljubuju kuklu mozhno dovesti do umA. I volosy ne imejut znachenija, i glaza vse ravno kakie ( hotja ja by pugovki sdelala ), glavnoe eto obraz ( ja ob etom postojanno govorju) i narjAd. Vor gde nAdo potrudit`sja.