понедельник, 14 декабря 2009 г.

Двое из ларца....








А вот тигра кто желает???Тогда все сюды-его тут будут дарить,30 декабря,вот))))

А ещё мишку хочу,они такие  красивые и шкодные-а мишку подарят тут,11 января!!!

Это мои новенькие-вернее уже не мои-уехали....Но им там рады и встретили их хорошо!!!А две последнии фотографии-эти доттеньки приехали жить ко мне(по обмену на форуме Р.Р.)А помогла нам всё это сделать-Гуленька!!!Спасибо тебе ещё раз))))

Мои две дотти разъехались-одна  к Злате в Тверь,вторая к Александре в Германию)))А ко мне приехали-маленькая беленькая от Златы(так совпало) и от Маши из Москвы!!!Спасибо вам девочки!!!

9 комментариев:

Дикая комментирует...

Обожаю! Просто неимоверные красавицы!) У тебя доттиталант!)))

Evgenia Aksenova комментирует...

Ой, ну чудо,как хороши!

александра-паутинка комментирует...

Танюша,спасибо тебе ещё раз за такой приятный сюрприз! Хожу любуюсь своей новой доттенькой:)))

Levi комментирует...

Отличные Дотти,поздравляю с получением подарков!!А Дотти кошак-птичка,прям из Мастера и Маргариты к тебе приеала!!;)

Лана комментирует...

Прелестные! Представляю, как девочки твоим доттям рады, и как ты радуешься (котя просто чудо!)

Ukka комментирует...

Красавицы!!!Приходи ко мне за наградой http://pishitejulie.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html

taka-mtg комментирует...

Девочки,спасибо вам всем-ОГРОМНОЕ!!!!!
Я тут с младшими детками приболела,так что даже и писать то не хотелось,да и не получалось))))
Всех вас обнимаю(эх,ну как бы научиться смайлики вставлять)))))))

maija комментирует...

Танюша, выздоравливай!
Дот`ки - такие смешние, прелестные.

taka-mtg комментирует...

Майя,спасибочки-потихоньку выздоравливаем)))))