вторник, 10 ноября 2009 г.

Рождественские гномы и снег)))))











У нас сегодня выпал снег(и сейчас идёт)!!!Так здорово!!!И мы сразу пошли с младшим сыночком погулять-как ему поравилось-он даже не пищал от снежинок падающих на лицо!!!А с каким он удовольствием катался с горки...

А ещё мы устроили фотосъёмку Рождественским гномам!!!Я так ждала когда выпадет снег и можно будет их пофоткать.Гномы приехали к нам от очень хорошой девушки и рукодельницы!!!Конечно все уже догодались,что это тётя Трот,то есть Майя-спасибочки тебе большое-ещё раз!!!Они чудесные-как и первый снег...))))))

12 комментариев:

Валюня комментирует...

Танюш, это первый снег у твоего сыночка? Счастливый - столько у него еще впереди первого!
Не болейте!
А у нас снега нет совсем. Так все темно, мрачно вокруг.
А гномики волшебные, так им хорошо среди русских снегов!

Лана комментирует...

:) Майиных ни с кем не спутаешь :) Со снежком вас! Так много нападало О_О

Дикая комментирует...

Прям все гномики просто замечательные) Особенно в синей шапочке- оч милый)))

Subbota комментирует...

Все три гномика (сыночек тоже на гномика похож :) совершенно чудесные, Танюш!

Likma комментирует...

А-а-а, я узнала, я узнала Майиных гномов:))) танюш с подарочком тебя, с первым снегом. Сынуля такой забавный, шишаку где-то набил. Ну да, это же украшение мужчин:))

taka-mtg комментирует...

Девочки-спасибочки!!!
Валюня-ага,первый,вернее второй-но в прошлом году он совсем мелкий был и на улице спал всегда-так что вот так,что бы порогать и посмотреть на падающий снег-это в первые!!!!
Лана-да,Майиных сразу узнать можно))))А сегодня у нас уже не так красиво как вчера,хотя конечно снега много...
Ира,Наташа-спасибо,я этого гномика очень люблю и обажаю!!!!!
Наташа,этот подарочек(Майины гномики)мне "сделал" муж)))))А сынуля,да,дней пять назад со стула грохнулся,это уже "остаточки" у него))))

maija комментирует...

Правда-правда, у тебя свой настоящий и такой хорошен`кий гномик.

Svetlana Bezovchuk комментирует...

Как все чудесно...гномы прелесть Но малыш....само очарование!!

taka-mtg комментирует...

Майя,Света-спасибочки!!!Девочки,всем вам спасибо,читаю все ваши комментарии и мурлычу от удовольствия....Cчастье))))))

Levi комментирует...

Вот и язашла к вам в гости,да еще и не зря!!!Гномы просто отвал башки!!!!Суперские,Умница.Как у вас лицо хорошо полуилось расписать,вы наверное очень хорошо рисуете,чего обо мне не скажешь..:)

taka-mtg комментирует...

Анжелика-рада что вы зашли))))Но вот гномов-делала не я,я в посте написала что они ко мне приехали от девочки Майи(тётя Трот)таких красивых гномов и ангелов вы можете посмотреть у неё!!!!

Levi комментирует...

Упс,невнимательно читала!А какая же она молодец!Всю жизнь хотела уметь рисовать!!