вторник, 4 августа 2009 г.

Салочки!!!

Одна хорошая девушка,Вика, зазвала играть меня в салочки-ну что......Играем...

Три вещи, которые мне непонятны-:жадность,злость,занудство,

Три вещи, которые меня восторгают-:любовь,доброта,красота,

Три вещи, которые меня пугают-:Смерть, Болезни, Война(очень даже согласна с Викой)

Три вещи, которым мне бы хотелось научиться-:играть на пианино,хорошо (может даже профессионально) фотографировать и англ.язык-тоже не помешает,

Три вещи, которые на мне сейчас одеты-:футболка,штаны спортивные и тапки,

Три вещи, лежащие на моем столе-:диски с играми(сына),книги по рукоделию(мои)  и кукла Полина(тоже моя),

Три плюса моего характера-:Ой,даже незнаю...Ну  наверно-весёлая,быстро забываю обиды и не помню плохого,оптимизм,

Три минуса моего характера-:лень,неусидчивость и наверно опять -лень,

Три вещи, которые я делаю чаще всего:-рукодельничаю,занимаюсь с младшими,читаю и сижу за компьютером,

Три места куда я хотела бы попасть-:в деревню(где жили бабушка и дедушка моей мамы,и где я провела всё своё детство-это в Сибири),ну Париж  наверно и куда-нибудь в горы(красивые-красивые),

Три имени, которыми меня называют-:Танчик,Сарочка( моему мужу нравиться так меня называть,почему-то) ну и мамусёк, наверное....,

Три блюда, которые я обожаю-:Манты,овощи , морепродукты,да я много  могу  туточки написать,

Три человека, которых я осаливаю-а я незнаю кого осалить-можно это будут те-кто сам захочет?????Вот и договорились!!!!

Комментариев нет: